ОНЭУ

 

КАДРОВОЕ

АГЕНСТВО

"УСПЕХ"

 
 
 
 
 
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Проблемы поиска первого места работы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Marfa 
Форум » ФОРУМ » ФОРУМ КА "УСПЕХ" » Проблемы поиска первого места работы
Проблемы поиска первого места работы
MarfaДата: Вторник, 23.11.2010, 14:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В последние годы наметился ряд проблем, связанных с профессиональной ориентацией и приложением своего труда выпускников. Прежде всего, налицо желание продолжить обучение как внутри страны, так и за рубежом в любых формах, работать в тех структурах и организациях, где культивируется международный менеджмент и новые информационные технологии, максимально используются языковые навыки. Однако поиск работы сопровождается трудностями различного характера, ибо получение первого рабочего места — одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются выпускники вуза в жизни. Во-первых, у них пока нет опыта общения с работодателем, а во-вторых, конкуренция настолько жесткая, что обычно места для новичков в дефиците, а спрос на них велик. Поэтому любая помощь в этой ситуации может оказаться полезной, и в особенности та, что способствует решению проблемы.

Рынок труда характеризуется жесткими условиями функционирования, где наряду с интенсивностью информационных потоков, наличием большого числа работодателей, присутствует напряженная конкурентная борьба между желающими занять наиболее «выгодное» рабочее место. В таких условиях достижение карьерных целей невозможно без своевременно разработанного стратегического плана, что особенно значимо на первоначальном этапе поиска «рыночной ниши» для применения своих профессиональных способностей.

Процесс трудоустройства с точки зрения экономической теории представляет собой обычную сделку купли-продажи между продавцом (владельцем такого фактора производства, как труд) и покупателем (работодателем). Между данными субъектами заключается трудовой контракт, где подробно указываются все условия, такие как должность, вид выполняемой работы, рабочее время, вознаграждение (заработная плата) и т. д. Работодатель также заинтересован в найме наиболее квалифицированного работника, способного выполнять какие-либо действия за определенное денежное вознаграждение. Работник же стремится продать свой труд по более высокой цене. Ведь бизнес сводится в конечном счете к трем понятиям: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удается сделать. Для молодых специалистов очень важно правильно оценить все возможности и найти свое трудовое место, которое бы отвечало всем их представлениям. Работа должна быть не только не в тягость, но и приносить удовлетворение. Как правило, найти сразу свое место непросто. Поиск работы требует совершения определенных действий: от анализа текущего положения на рынке труда, анализа своих сильных и слабых сторон, до составления резюме и прохождения собеседования с работодателем.

 
MarfaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:14 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Одним из главных навыков и умений, необходимых человеку, чтобы преуспеть в современной жизни, является умение хорошо подавать (и продавать) себя. Устройство на работу, продвижение по службе или даже обычный экзамен в университете — все это испытание для индивидуальной «брендовой стратегии». Но здесь-то и возникает опасность потерять свою подлинную сущность, раствориться во множестве придуманных для разных аудиторий ролей: одно «я» — для работы, другое — для семьи; одно — для праздников, другое — для будней; одно — для общего, другое — для частного пользования. Человек, никогда не снимающий «маски», постепенно забывает очертания собственного лица. При этом качество игры страдает, раз уж «актеру» заведомо известно, что исполняемые им роли — отнюдь не характеры, сочиненные возвышенной фантазией великого драматурга, а хитро (или не очень) придуманные уловки шарлатана. Ж. де Лабрюйер писал: «В любом деле — как в ремесле, так и в торговле — можно разбогатеть, притворяясь честным человеком».

Целесообразно применить такие инструменты, которые бы позволили провести анализ внутреннего потенциала самого работника и внешних характеристик рынка реализации трудовых способностей и четко разработать стратегический план действий по достижению карьерных целей. Это может быть реализовано посредством использования ключевых принципов маркетинга, что позволяет не только провести анализ собственных интересов и отчетливо составить план действий по достижению карьерных целей, но и быстро ориентироваться в интенсивных информационных потоках рынка труда и успешно конкурировать на нем. «Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым — за умением ими пользоваться» (Б. Паскаль).

Процесс маркетингового планирования карьеры схож с планированием маркетинговой деятельности в бизнесе: сначала определяются цели и задачи, затем — характеристики предложения или «продукта» (профессиональные знания и умения, опыт работы и др.). Затем проводится анализ компаний, которые привлекательны для индивида и могут нуждаться в его способностях. Иными словами, определяются потенциальные «рынки сбыта» профессиональных знаний и умений. Исследование «потребителей» поможет больше узнать о потребностях работодателей, позволит установить те «рынки», где можно успешно конкурировать и т. д. Потом разрабатывается «стратегия проникновения на рынки» и, в конце концов, составляется тактический план действий, для реализации которого требуется стать «заметной фигурой»: разработать и продать свою «марку», вести переговоры и «заключать сделки».

В современных условиях успех любой организации во многом зависит от того, насколько эффективно поставлена в ней работа по подбору кадров. Поиск и отбор персонала — это традиционная функция кадровых служб, но сегодня этот процесс стал настолько важным, что он всегда требует участия в нем и руководителей тех подразделений, в которые подбираются новые работники. А если требуется менеджер, к тому же для работы за рубежом, человек, который будет лицом компании в другой стране, огромная ответственность за такое назначение лежит на высшем руководстве корпорации. Поэтому знание основных принципов и процедур, используемых при отборе кадров, и обладание для этого необходимыми навыками сегодня актуально как никогда.

 
MarfaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Сложность заключается еще в том, что, проучившись в вузе четыре-пять лет, молодой специалист может разочароваться в выбранной профессии, попробовав ее, что называется, на вкус. Нередко в этом оказывается виновата и компания. Мотивируя тем, что человек еще неопытный, его фронт работ ограничивают так называемым перекладыванием бумажек. Занимаясь подобным делом, сложно чему-то научиться. Положительного эффекта можно добиться, расширив круг обязанностей и контролируя их выполнение, возложив на кого-либо из старших коллег функцию наставника.

Нередко среди руководителей бытует мнение, что студент им не нужен, потому что он ничего не умеет, и лучше принять человека с опытом работы в коммерции, производстве или финансах, пусть даже опыт и не по профилю. Случаи, когда интереснее брать человека без опыта работы, не редки. Считается, что лучше взять молодого экономиста и дать ему возможность развивать практические навыки по его специальности, чем брать экономиста с опытом работы барменом и пытаться его переделать и, что самое сложное, переубедить.

 
MarfaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Большинство студентов всерьез задумываются о поиске работы только к окончанию выпускного курса, а о развитии карьеры — бывает, что и никогда. Часто они считают, что если во время обучения нельзя устроиться на полный рабочий день, то до получения диплома о работе и карьере можно не заботиться. И напрасно. Откладывать начало карьеры до окончания вуза непозволительно.

Студенческие годы — время уникальных возможностей. В первую очередь это шанс попробовать себя в различных направлениях и выбрать то, которое наиболее интересно, а также развить навыки, совершенно необходимые молодому специалисту.

Что может быть важнее для будущего карьериста, чем коммуникативные навыки, умение разговаривать с руководством и приобретение опыта публичных выступлений? Именно вуз — идеальное место для оттачивания навыков плодотворного общения с коллегами и начальством.

Для приобретения опыта выступлений следует использовать все возможности — от докладов на учебных семинарах и конференциях до участия в художественной самодеятельности и игры в КВН. Причем помимо тренировки коммуникативных качеств участие в подобных мероприятиях расширяет круг общения и позволяет приобрести полезные знакомства в среде наиболее активной части молодежи, а также с сотрудниками и руководством вуза. Нередко бывает, что такие занятия приносят и вполне материальные (хоть и скромные) приобретения: льготные путевки, бесплатные обеды, материальную помощь и т. п. Все эти блага профкомы вузов выделяют в первую очередь общественно активным студентам.

Возможностей для совершенствования лидерских качеств обучение в вузе предоставляет более чем достаточно. В каждой группе вуза должен быть староста, который занимается такими вопросами, как, например, выдача стипендии и надбавок к ней. Старост либо выбирают на общем собрании группы, либо назначает учебная часть.

Почти во всех вузах есть общественные организации, такие как студенческие союзы, советы и комитеты; в составе профкома, как правило, есть профком студентов. Важность участия в работе подобных структур для молодого карьериста трудно переоценить — ведь это реальный опыт руководящей работы. Ни в одном другом месте студент такого опыта не получит; даже строчка в резюме об участии в студенческой организации и руководстве студенческими проектами в ряде случаев имеет большое значение. Практика показывает, что бывшие деятели студенческих организаций во многом успешнее сверстников, которые учились лучше, но не развивали в себе лидерские качества. Иногда в студенческих организациях есть возможность даже заработать деньги, например, привлекая спонсоров для культурно-массовых мероприятий в вузе.

 
MarfaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологи утверждают, что только 10—15 % людей — карьеристы по натуре (в хорошем смысле этого слова). В вузах есть механизм, который позволяет этой группе выделиться из общей массы студенчества и проявить свои склонности, — это студенческие организации. Те, кто активно участвует в их работе, намного раньше всех остальных получают опыт организационной работы и взаимодействия с людьми, что очень помогает после окончания вуза и является важным конкурентным преимуществом на рынке труда.

От разного рода «неудачников» часто приходится слышать, что в нашей стране отбор на престижную высокооплачиваемую работу происходит не по способностям и таланту, а исключительно по «связям» и «блату». Это не совсем так. Однако верно и то, что роль связей действительно велика.

Следует запомнить раз и навсегда: круг знакомств и личных контактов не падает с неба, его создаем мы сами. И чем активнее это делаем, в том числе и в студенческие годы, тем лучше. В сфере наших интересов в первую очередь должны находиться люди с активной жизненной позицией; персоны, занимающие более или менее заметные должности в любых организациях (от западных компаний до армии и милиции), а также те, кто к ним близок. Но и «простыми людьми» не стоит пренебрегать — практика показывает, что нужным в определенный момент жизни может стать любой человек, а не только крупный руководитель.

Вообще в отношении личных контактов действует простое правило: их, как и денег, никогда не бывает слишком много.

«Учиться, учиться и еще раз учиться» — правило банальное, но им, тем не менее, часто пренебрегают: чем бы ни планировалось заниматься после окончания вуза, «грызть гранит науки» все равно надо. При этом даже не столь важно что именно изучаешь: задача — научиться учиться. В университете молодому специалисту нужно обязательно сформировать системность мышления путем глубокого изучения фундаментальных дисциплин.

 
MarfaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиски работы — своеобразный экзамен на настойчивость, находчивость и даже изобретательность. Но с чего их все-таки стоит начать?

Во-первых, следует попробовать устроиться на работу через своих знакомых, друзей или родственников. Возможно, фирме, где они работают, нужны люди. Но тут существуют варианты. В первом случае могут с удовольствием брать на работу родственников и друзей в надежде, что свои «не подведут». Зато во втором случае именно «своих» не берут ни при каких условиях, опасаясь, что пострадает или работа, или дружба (что, кстати, не лишено оснований).

Во-вторых, сегодня существует большое количество всевозможных агентств по трудоустройству. Так, например, агентства, работающие по заявкам фирм и организаций — как государственных, так и частных/

 
NobodyDieДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как простой сантехник купил машину за 30000 $, благодарябизнесу в течение трех месяцев? Почему он сейчас получает зарплату больше
директора газпрома?
 
=====================================
Приветствую Вас, уважаемые сетевики! Меня зовут Гребеньков
Вячеслав, я являюсь партнером немецкой компании Emgoldex команды ★Best Leaders★. Сегодня
я хочу поделиться с вами информацией, как же любой человек может себе позволять
крутую машину и более ценные вещи.
Для начала, я расскажу историю одного моего друга Сережи.
Ему сейчас 24 года. Он родился в небогатой семье, со школой он не дружил, и
учителя ему говорили: ты ничего не добьёшься в этой жизни. Но оказалось всё
совсееем по-другому…
После девятого класса, Серёжа пошёл работать обычным
сантехником. Проработал он там два года, после его отец умер, семья оказалась в
очень тяжелом положении, убытки начали превышать доходы. Что, разумеется,
замотивировало Серёжу сделать все для того, чтобы выйти из бедственного
положения. И он нашёл выход!..
Наверняка же все знают о том, что золото – это всегда
актуальная тема, не так ли? Мой друг нашёл немецкую компанию, по сути
интернет-магазин по продаже золота. Что он делал? Ну кратко говоря – покупал
золото по цене в 11 раз дешевле, а потом продавал его по обычной цене.
И что самое интересное – его золото НИКОГДА не кончалось, он
его покупал снова и снова. Сейчас он вышел на пассивный заработок и получает по
МИЛЛИОНУ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! Сейчас, по его рекомендации, я тоже являюсь
партнером этой компании.
Только вам решать, друзья: идти на работу и вкалывать за
гроши или при минимальных усилиях развиваться с нашей мощной командой и
получать огромные деньги в кампании, где риск потери денег равен нулю.
Становитесь партнером компании Emgoldex, становись членом
команды ★Best Leaders★, обрети счастье, поработав полгода, прилагая минимальные
усилия.
 
P.S. И это может каждый!! Лишь бы было желание и стремление к своей
мечте? Вы же наверняка хотите таких же результатов.. Так что вам мешает стать
счастливым?..

==================================
 
Вячеслав Гребеньков
★Best Leaders★
http://profitrevolution.ru/page/NobodyDie/
http://grebenkov.emgoldex.com
Skype:
m.i.k.i.l.
Vk: http://vk.com/gold_6u3hec
       http://vk.com/lolsd
 
Форум » ФОРУМ » ФОРУМ КА "УСПЕХ" » Проблемы поиска первого места работы
Страница 1 из 11
Поиск:

Четверг, 14.12.2017, 03:33
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 273

Друзья сайта

  • Одесский государственный экономический университет
  • CФПК ОГЭУ
  • Сайт для женщин
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz