ООО "Алекс Груп"
Вакансия: Помощник Генерального директора холдинга (офис-менеджер)
Требования:
- Высшее образование;
- Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- Навыки составления презентаций;
- Навыки формирования отчетов, протоколов;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Проживание желательно на п. Котовского;
- Структурированное мышление, презентабельный внешний вид, аккуратность, внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, пунктуальность и стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Полная организационно-административная поддержка руководителя;
- Организация встреч, совещаний, командировок;
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Заказ канцтоваров, чая, кофе и прочих расходных материалов для офиса;
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч);
- Организация телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать/принимать информацию по другим каналам связи (факсу, электронной почте и т.д.), а также телефонограммы;
- Встреча и прием посетителей руководителя;
- Подготовка и обеспечение своевременного визирования документов;
- Организация служебных командировок руководителя: оформление необходимых внутрибанковских документов, заказывать авиа/железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, оформление пакета документов по командировке;
- Выполнение иных поручений руководства в пределах своей компетенции;
- Контроль документооборота.
Мы предлагаем:
- 7500 грн на испытательный срок, после – 8000 грн
- Официальное оформление в соответствии с КЗоТ;
- График работы 5ка, с 9 до 18 (есть ненормированные дни);
- Офис в центре и на поселке Котовского
Контактная информация:
Телефон: 067 557 74 33 Ирина
|