ОНЭУ

 

КАДРОВОЕ

АГЕНСТВО

"УСПЕХ"

 
 
 
 
 
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Ассистент менеджера по работе с партнерами
24.11.2015, 16:07

Основной задачей менеджера по работе с партнерами является развитие бренда агентства интернет-маркетинга Netpeak и развитие брендов продуктов. По этой причине работа с партнерами в основном сводится к заключению и выполнению договоренностей по маркетинговому сотрудничеству.

Функциональные обязанности с разбивкой в процентах.

1.       Работа с партнерами по информационной поддержке профильных мероприятий (семинары, конференции, выставки) в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции в Украине, России и Казахстане с аудиторией из представителей малого и среднего бизнеса. Контроль выполнения договоренностей - 20%.

2.       Договоренности о докладах сотрудников Netpeak на профильных мероприятиях. Контроль докладчиков - 20%.

3.       Работа с партнерами по информационной поддержке мероприятий Netpeak (семинаров, вебинаров, конференций) - 20%.

4.       Производство различных вещей с фирменной символикой агентства для сотрудников и партнеров - 10%.

5.       Организация съемок видеороликов, а также организация и проведение съемок видео о компании - 10%.

6.       Получение билетов на интересные сотрудникам мероприятия - 10%.

7.       Ведение партнерской базы и статистики по результатам партнерских договоренностей - 10%.

 

Основные требования к будущему сотруднику на этой позиции:

Профессиональные знания и навыки.

1.       Навык ведения переговоров.

2.       Умение чётко и грамотно излагать свои мысли устно и письменно.

3.       Знание ПК на уровне "уверенный пользователь".

4.       Умение планировать и ставить цели.

5.       Умение сфокусироваться на детялах, не забывая об общей картине происходящего.

Личные качества.

1.       Коммуникабельность. Не стесняться спрашивать, узнавать, докапываться до сути.

2.       Творческий потенциал. Креативное мышление и способность к его правильной реализации на практике.

3.       Ответственность и исполнительность.

4.       Умение доводить начатое до конца, вне зависимостей от трудностей и препятствий, возникающих на пути.

5.       Честность.

6.       Самоорганизованность и самообучаемость.

7.       Инициативность.

 

Что  предлагает компания?

Что мы предлагаем, кроме достойной оплаты труда, стула, стола, компьютера/ноутбука и восьмичасовой пятидневной рабочей недели?

1.       Возможность обучения и развития: опыт и помощь наших сотрудников, помощь в профессиональной адаптации и обучение куратора на протяжении всего испытательного срока.

2.       Закрытый форум, свою Википедию и собственную библиотеку.

3.       Корпоративные мероприятия и развлечения.

4.       Курсы английского языка дважды в неделю с native speaker.

5.       Футбол, настольный теннис, аэрохоккей, X-box, возможность повисеть на турнике или доске Евминова.

6.       Официальное оформление и оплачиваемый отпуск по КЗоТу.

7.       Программу релокации (поддержку при переезде Одессу, предоставление жилья в IT-отеле).

8.       Современный офис в центре Одессы.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Marfa
Просмотров: 215 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник, 28.01.2020, 20:30
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [547]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Друзья сайта

  • Одесский государственный экономический университет
  • CФПК ОГЭУ
  • Сайт для женщин
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0