ОНЭУ

 

КАДРОВОЕ

АГЕНСТВО

"УСПЕХ"

 
 
 
 
 
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Вакансия : Офис-менеджера.
24.03.2017, 10:22

Вакансия : Офис-менеджера.
Если вы любите людей, четкость, системность и получаете удовольствие от создания порядка и красоты, – предлагаем попробовать себя на позиции «самого нужного человека» – администратора офиса.

Если у вас есть амбиция много работать, построить успешную карьеру и развиваться профессионально, – Advance Business School будет правильным местом для вас.
Кого мы ищем?
Офис-менеджер – ответственный за организацию работы офиса и организационная поддержка обучающих мероприятий.

Как мы вас себе представляем?
- отдаём предпочтение людям с опытом работы в системной компании (даже небольшим) и желанием расти в карьере дальше.
- возраст – 24-30 лет, высшее образование.
- вы любите четкость и порядок во всем, любите «наводить красоту», а беспорядок доставляет вам страдания.
- вы любите всех организовывать, неважно где – на Днях Рождения, в походах, поездках; оказавшись на мероприятии, вы видите, ЧТО можно было бы улучшить или сделать по-другому.
- вы замечаете у других разные «фишки» и думаете: «О, надо и самому так сделать».
- вы любите путешествовать, разносторонне развиты и вам свойственно чувство стиля.
- у вас хороший словарный запас и манеры; вы хорошо говорите и выглядите.
- вы любите людей, что на практике означает, что вы доброжелательный человек и люди вам интересны.
- у вас почти всё время хорошее настроение и стабильное эмоциональное состояние.
- вас трудно вывести из себя и вы верите, что мир прекрасен, хороших людей в мире больше и добро победит.
- ориентируетесь в интернете.

Чем вы будете заниматься?
- обеспечение работы офиса и сотрудников
- создание атмосферы и поддержание стандартов сервиса.
- организация приезда, пребывания и комфортной работы преподавателей и спикеров.
- организация работы команды хостес (для работы на мероприятиях).
- продвижение услуг конференц-сервиса, помощь в организации мероприятий.
- закупка канцтоваров.
- учет и постоянная инвентеризация всего, что есть в офисе Advance.
- приём и отправка посылок.
- заказ рекламной продукции.
- организация встреч; контроль и состыковка календарей мероприятий.
- организация поздравлений сотрудников и партнёров.

Что мы предлагаем?
- возможность работать в профессиональной команде.
- возможность бесплатно посещать программы обучения, общение с интересными людьми (наша сфера – бизнес-образование).
- достойную оплату и комфортный офис в центре города.
- стандартный график работы: пн-пт. 9.00 — 18.00. (ваше присутствие на вечерних мероприятиях и/или в выходные дни компенсируем отдыхом среди недели.
- зарплата – 5000 грн - 8000 тыс. грн. (в зависимости от ваших результатов) на испытательный срок + бонусный %.

Какие у вас перспективы?
Возможные направления развития в компании: маркетинг, SMM, продажи, организация ивентов, сервис и администрирование программ, HR и рекрутинг.
Если вы чувствуете, что в вас что-то «зажглось» при прочтении информации выше и вам интересно попробовать, – звоните, чтобы записаться на интервью:

050 333 20 23 – Юлия Лящук (директор Advance Business School).

Категория: Мои файлы | Добавил: Marfa
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 14.12.2017, 03:35
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои файлы [533]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 273

Друзья сайта

  • Одесский государственный экономический университет
  • CФПК ОГЭУ
  • Сайт для женщин
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0